Руссо-Балт Impression
Проект Руссо-Балт Impression был инициирован Виктором Анатольевичем Такновым и первоначально исполнялся A-Level (Москва). По пожеланию заказчика это должен был быть уникальный русский автомобиль премиум-класса в духе дизайна Bugatti EB-112. Созданием этого проекта предполагалось возродить легендарную дореволюционную марку Руссо-Балт, незапятнанную беспомощностью позднесоветского автодизайна. Для этой цели были выкуплены права на пользование российским брендом «Руссо-Балт».
Первоначальные эскизы 2001 года грузинского дизайнера Звиада Циколиа дали лишь приблизительную ориентировку стиля. Дальнейшая доработка и шлифовка идеи шла с участием дизайнеров Владимира Пирожкова (в качестве консультанта и автора интерьера автомобиля), Эрнеста Царукяна (несколько идей которого были воплощены).
Основное же пластико-графическое решение Руссо-Балт Impression было выполнено Тренихиным-Рюриковичем в пластилиновом макете 1:5 в 2002 году. Ключевой концепцией дизайна автомобиля стало сочетание современных тенденций с учѐтом опыта пластики кузовов «золотого века» автомобилестроения (1930-е – 1950-е годы) – т.н. «ретрофутура».
После оцифровки модели, команда A-Level воплотила макет кузова Руссо-Балт Impression в масштабе 1:1 на основе силовой структуры кузова Mercedes-215 с удлинением передних лонжеронов на 270 мм, что придавало кузову привкус ретро-стиля.
Параллельно Тренихиным-Рюриковичем с Михаилом Анатольевичем Петренко был изготовлен великолепно проработанный макет кузова в масштабе 1:5 из стеклопластика с тончайшими деталями подкапотного пространства с двигателем и подвеской, а также интерьера и багажника. Макетно-исполнительская работа (техническое консультирование, переведние пластилина в пластик, окраска, грунтовка и т.п.) выполнена Михаилом Петренко. Двери и капот макета были открывающимися, позволяя наблюдать всѐ великолепие дизайнерской мысли. В дальнейшем, макет экспонировался с живым кузовом Руссо-Балт Impression на международном автосалоне в Женеве (Швейцария).
Финишное же исполнение автомобиля было закончено фирмой Gerg в Германии. Выход в свет Руссо-Балт Impression прошѐл в 2006 году в Италии на Villa d’Este на выставке уникальных автомобилей.
После единственного выполненного экземпляра кузова проект остановился ввиду прекращения финансирования в 2007 году.